Renault представил флагманские модели и разыграл призы на пикнике Esquire Казахстан

Renault представил флагманские модели и разыграл призы на пикнике Esquire Казахстан

15 октября 2021

9 октября в Алматы состоялся культовый пикник журнала Esquire Казахстан, генеральным партнером которого стал бренд Renault.

9 октября в Алматы состоялся культовый пикник журнала Esquire Казахстан, генеральным партнером которого стал бренд Renault.  

Самый модный праздник собрал на площадке гольф-клуба Ариал более 5 тысяч гостей, которых в этот день ожидало все, что составляет сегодняшний стиль жизни в городе: активный отдых и общение, городская еда, музыка, технологии и развлечения –– а также встреча с брендом Renault. Современный и динамичный, бренд Renault стремится быть ближе к людям, не только заботясь о комфорте и безопасности передвижения, но и даря положительные эмоции. 



Для посетителей была специально оборудована зона Renault c выставкой флагманских автомобилей бренда. Все желающие могли познакомиться с автомобилями поближе и задать консультантам вопросы о моделях сегмента SUV, которые пользуются большой популярностью как в Казахстане, так и за его пределами: стильным современным купе-кроссовером Renault Arkana, городским ярким кроссовером Renault Kaptur и легендарным внедорожником Renault Duster. С июля в дилерских центрах можно приобрести Renault Arkana и Renault Kaptur казахстанского серийного выпуска. Renault Arkana предлагается по цене от 8 018 000 тенге, а Renault Kaptur — от 7 718 000 тенге. 



Гости зоны Renault могли делать уникальные селфи с помощью фотоспиннера – специальной камеры с охватом на 360 градусов.  Не обошлось и без сюрпризов от Renault: среди пришедших на пикник компьютер слепым методом выбрал счастливчиков, которым достались специальные «автомобильные» призы – карты помощи на дорогах, а также 50 и 100 литров топлива в подарок. 



«Ромб» - один из самых узнаваемых логотипов в мире, и его на пикнике журнала Esquire можно было видеть повсюду: не только в бренд-зоне, но и на огромном воздушном шаре – символе праздника, и на детской площадке, где пришедшие с родителями маленькие посетители занимались творчеством, рисуя или лепя из пластилина Renault Kaptur. На память о празднике и об автомобилях Renault каждый пришедший унес в своей подарочной сумке магнит с изображением Renault Duster. 



Напомним, что официальным дистрибьютором Renault в Казахстане является ТОО «Орион Дистрибьюшн». На сегодняшний день в дилерскую сеть Renault входят 13 дилерских центров в 11 крупнейших городах, где клиенты могут получить широкий спектр услуг по продажам и сервисному обслуживанию.