MAN TGX EfficientLine: чемпион по экономии топлива

1 августа 2014

Оснащение MAN EfficientLine — это привлекательные пакетные предложения по выгодной цене. Экономичность, низкий расход топлива и экологичность — сильные стороны моделей серии Efficient Line, предлагаемой сегодня компанией «MAN Truck and Bus Kazakhstan».

Оснащение MAN EfficientLine — это привлекательные пакетные предложения по выгодной цене. Экономичность, низкий расход топлива и экологичность — сильные стороны моделей серии Efficient Line, предлагаемой сегодня компанией «MAN Truck and Bus Kazakhstan». Рассчитанная на максимальную экономию топлива, серия грузовиков TGX EfficientLine обеспечит Вам высокую эффективность на каждый пройденный километр пути. MAN TGX EfficientLine уже удостоен многочисленных наград, среди которых «Fleet Truck of the Year» и «Green Truck 2011».

Предложение EfficientLine гибко адаптируется под запросы клиентов. Эконом-пакеты для MAN TGX и TGS предлагаются в разных вариантах. Наряду с базовой моделью, 2-осным седельным тягачом TGX с кабиной XLX, также доступны модели TGX с 3 мостами, кабинами меньшего и большего размера и с различными вариантами подвески. Для моделей TGS EfficientLine для дальних перевозок MAN также предлагает свои эконом-пакеты. Так, например, полуприцепы-цистерны могут комбинироваться с оптимальным по аэродинамическим свойствам седельным тягачом. MAN постоянно работает над улучшением функциональных качеств техники, EfficientLine — один из последних пакетов технических разработок компании, объединяющий в себе высокоэффективную коробку передач, износостойкие тормоза-замедлители, стабильное шасси, комфортабельную кабину и целый ряд компонентов безопасности.

Технические разработки


Путём последовательной оптимизации всей трансмиссии седельный тягач экономит теперь до 3 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Это обеспечивает не только заметное снижение расходов на эксплуатацию автомобиля, но и благодаря снижению уровня выброса CO2 также способствует повышению экологической безопасности. При ежегодном пробеге 150 000 км или 4-летнем сроке эксплуатации достигается экономия до 18 000 литров дизельного топлива, около 20 000 евро и 47 тонн CO2.
КПП с высокой эффективностью

MAN TGX EfficientLine оснащаются двумя типами КПП высокого качества: механической КПП с 16 передачами и системой Servo Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive. В виде опции доступна функция MAN ComfortShift, при которой в режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач — без необходимости выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остаётся активным.
В условиях интенсивных внутригородских перевозок, при маневрировании или в поиске правильного пути водителям больше не придётся беспокоиться о включении нужной передачи, они смогут полностью сконцентрироваться на происходящем на дороге. На длинных подъёмах автомагистрали TipMatic ® своевременно переключается на нужную передачу. При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия EVB. Это обеспечивает дополнительную безопасность движения.

12-ступенчатая КПП в зависимости от степени загрузки и условий движений (например, на подъёме) выберет оптимальную передачу, что заметно сократит расход дизельного топлива. КПП TipMatic® Profi переключается полностью автоматически, но водитель может выбирать ступень коробки передач вручную посредством подрулевого рычага. На выбор предлагается работающая только в автоматическом режиме MAN TipMatic® Fleet.

Износостойкие тормоза-замедлители
Компактный, встроенный в корпус коробки передач тормоз-замедлитель (интардер) обеспечивает экономичность в сфере дальних перевозок. Он отличается малым весом, не требует технического обслуживания и гарантирует защиту рабочей тормозной системы и более высокую среднюю скорость транспортировки. За счёт минимизации аэродинамических потерь и потерь холостого хода тормоз-замедлитель экономит к тому же и топливо. По запросу для спецприменения предлагается MAN PriTarder ® первый в мире встроенный в контур водяного охлаждения первичный ретардер для обеспечения максимальной мощности торможения даже при медленном движении.

Стабильное шасси
Седельные тягачи TGX предлагаются в 2-осном исполнении с 2 колёсными базами, высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro. Седельные тягачи TGX также доступны в 3-осном исполнении с различными колёсными базами и клиренсом, а также с промежуточным и задним поддерживающими мостами.

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жёсткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой до- и переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко. Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надёжную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

Все компоненты шасси TGX отвечают требованиям комфорта и безопасности, а также оптимальной экономичности. Гипоидный ведущий мост отличается небольшой собственной массой, высокой грузоподъёмностью, широким диапазоном мощности и длительными интервалами замены масла до 500 000 км. Все мосты располагают модулем HUB, который обеспечивает простую и быструю замену тормозных дисков. Это увеличивает срок службы и экономит ремонтные расходы.

X-образный рычаг подвески представляет собой технически совершенное решение. Он объединяет треугольный рычаг подвески и стабилизатор поперечной устойчивости в одном узле. 

Преимущества: превосходная устойчивость при движении и боковая устойчивость, уменьшенная масса автомобиля и, как следствие этого —увеличенная полезная нагрузка. 

Кабина XLX
Серийно EfficientLine оснащается кабиной XLX с крышей средней высоты. Наряду с базовой моделью XLX в виде пакетных предложений также доступны другие модели автомобилей с кабинами большего (XXL) или меньшего (LX) размеров.

Кабина автомобиля для дальних рейсов отличается просторностью, приятной атмосферой, высоким комфортом и практичными вещевыми ящиками. Стандартно кабина XLX оборудуется комфортным спальным местом, второе спальное место устанавливается по запросу. 

Преимущества кабины XLX для водителя:
— Просторная кабина
— Широкие спальные места
— Легкодоступные вещевые отсеки над лобовым стеклом
— Низкорасположенный моторный туннель — полная высота от пола до потолка в любом месте кабины
— Множество практичных мест для хранения багажа на время поездки

Преимущества кабины XLX для бизнеса:
— Кабина подходит для полуприцепов любого вида
— Снижение аэродинамического сопротивления (= экономия топлива) в комбинации с соответствующим полуприцепом в сравнении с кабиной XXL (за счёт уменьшения торцевой поверхности)
— Меньшая габаритная высота в сравнении с кабиной XXL — улучшенная возможность переоборудования кузова (например, установка холодильного агрегата)
— Меньший вес в сравнении с кабиной XXL = соответствующее увеличение полезной нагрузки
— Легкая перепродажа благодаря универсальному применению

Компоненты безопасности MAN TGX EfficientLine*
— Адаптивный круиз-контроль (ACC)
— Система активной стабилизации при крене (CDC)
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
— Система контроля давления в шинах
— Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
— Система экстренного торможения (EBA)
* Это лишь некоторые примеры из нашего портфолио. Подробную информацию спрашивайте у продавцов-консультантов.

Для успешного развития экономики немаловажное значение имеет высокая эффективность транспортных перевозок. В целях сбережения ценных энергоресурсов грузовые автомобили и автобусы должны эксплуатироваться с минимально возможным расходом топлива. Ориентированные на максимальную экономию топлива грузовики серии EfficientLine в полной мере отвечают этим требованиям. Оснащение EfficientLine доступно в том или ином объеме для всех моделей TGX. Идёт ли речь о седельном тягаче 4×2 или о грузовике для дальних перевозок 4×2 или 6×2 с пакетом EfficientLine — эти высокоэффективные грузовики не только обеспечат экономию расходов, но и минимизируют выброс CO2, оставив по этим показателям многих Ваших конкурентов далеко позади.

Преимущества пакетных предложений EfficientLine с верхним и боковым обтекателем или без него:
— Air Pressure Management (APM)
— Оптимизированная трансмиссия
— Аэродинамика
— Ободы (с поверхностью Dura-Bright и ресивером из алюминия)
— Система контроля давления в шинах (TPM)
— Шины Energy

На правах рекламы.

Поделиться: