Новая Toyota Corolla. Новые перспективы.

5 марта 2019 Алматы

На минувшей неделе на СТК Sokol в Алматинской области прошел ознакомительный тест-драйв новой Toyota Corolla для дилеров, журналистов и блогеров.

На минувшей неделе на СТК Sokol в Алматинской области прошел ознакомительный тест-драйв новой Toyota Corolla для дилеров, журналистов и блогеров. На специально подготовленных участках трассы можно было в драйве оценить все изменения, которые получила Corolla в своем 12 исполнении.

Итак, что же изменилось в самой популярной Toyota в мире. К слову, модель дважды занесена в «Книгу рекордов Гиннесса», как самый продаваемый автомобиль в мире.

Новинка построена на новой платформе GA-C глобальной архитектуры TNGA, знакомой нам уже по кроссоверу CH-R. Центр тяжести снижен на 10 мм, полностью переработана передняя подвеска MacPherson, сзади скручивающуюся балку заменила многорычажка.

Жёсткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей Corolla выросла на 60% за счет увеличенного количества точек сварки и большей площади клеевых соединений. Улучшена обзорность благодаря узким передним стойкам и низкой линии передней панели и капота.

Выступающая вперед объёмная решетка радиатора намекает на спортивный характер. Резко очерченная диодная оптика подчеркивают низкий, прижатый к дороге облик. 

Дизайн задней части несёт солидный образ свойственный седанам бизнес-класса. Хромированная планка соединяет задние блоки фонарей, тем самым визуально увеличивая ширину автомобиля. Пропорции стали «динамичнее» — Corolla теперь на 30 мм ниже (1 435 мм), на 5 мм шире (1 780 мм) и на 10 мм длиннее (4 630 мм), высота уменьшена на 50 мм (1435). Для кузова предусмотрено девять цветовых решений, один из которых — серый металлик, разработан исключительно для нового седана.

Новый седан выходит на казахстанский рынок c знакомым по предыдущему поколению бензиновым четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i), улучшающей показатели эффективности, экономичности и токсичности. Максимальная мощность мотора составляет 122 л.с. при 6000 оборотах и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/мин. На выбор доступны две трансмиссии — механическая на шесть ступеней или экономичный вариатор Multidrive S. Привод — передний.

А вот салон переработан полностью. Панель со сложными линиями, металлические вставки и окантовки дефлекторов получила единую фактуру. На центральной консоли — симпатичный блок климат-контроля, а над ним — большой экран мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Он, как и руль, был заимствован у Camry.

Диапазоны регулировки кресел и рулевой колонки достаточны, эргономика хорошо просчитан.

Использование платформы GA-C позволило опустить нижнюю кромку ветрового стекла на 40 мм, а также уменьшить общую высоту передней панели. Сиденья установлены на 25 мм ниже, что позволило сохранить неизменный запас пространства над головой. Что мы получили в итоге? Более естественную посадку и больше пространства в салоне. Расстояние между спинками передних и задних сидений увеличено на 48 мм. Сиденья обтягиваются либо тканью, либо сочетанием кожа/ткань. Объём багажника увеличен на 18 литров, достигая общей цифры в 470 л.

Уже в базовой комплектации автомобиль с механической коробкой передач имеет следующее оснащение: светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, головное освещение с функцией автоматического отключения, подогрев передних сидений, полноразмерная запаска, система мониторинга давления в шинах, регулировка руля по вылету и наклону, USB-слот и Bluetooth-подключение. За безопасность отвечают: ABS, система курсовой устойчивости, ассистент помощи при старте на подъёме (HAC), 4 подушки безопасности (в топовых версиях 6 подушек безопасности) Опциональное оснащение имеет довольно длинный список, перечислим некоторые позиции доступные в более топовых комплектациях: колесные диски на 16 и 17 дюймов, полностью светодиодная передняя/задняя оптика (включая передние противотуманные фонари), подогрев (передних/задний сидений, руля, зоны парковки дворников), доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой Push-Start, 7-дюймовый дисплей приборной панели, передние/задние парктроники, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Touch 2 c 8-дюймовым тачскрином, беспроводное зарядное устройство... Седан доступен в пяти комплектациях: ознакомиться более детально с каждой из них можно на нашем сайте.

Новая Toyota Corolla оставила преимущественно положительные впечатления. На имитирующих гололед и водные преграды спецучастках автомобиль показал приличный запас устойчивости и приятно надежное поведение.

Новинке бы еще немного шумоизоляцию улучшить, да двигатель помощнее. Но для городского автомобиля, каким он и позиционируется, имеющихся характеристик вполне достаточно

Стоимость автомобиля варьируется от 7 730 000 тенге (за версию с механической коробкой передач) до 9 952 000 за авто в максимальной комплектации с вариатором.


Поделиться: