Новая ToyotaCamry 70: все познается в сравнении.

​Перед официальной презентацией Toyota Camry восьмого поколения в автосалонах Казахстана, на СТК Sokol состоялся ознакомительный тест-драйв Camry 70 для журналистов и блогеров.

Перед официальной презентацией Toyota Camry восьмого поколения в автосалонах Казахстана, на СТК Sokol состоялся ознакомительный тест-драйв Camry 70 для журналистов и блогеров.

Для начала коротко о том, что изменилось в автомобиле, входящим в пятерку самых популярных моделей в Казахстане:

• Совершенно новый, более современный дизайн кузова и интерьер.
• Изменились размеры нового седана. Длина кузова: +35 мм, ширина: +15 мм, высота: -25 мм, колесная база: +50 мм.
• Абсолютно новая платформа.
• Подвеска стала более энергоемкой, благодаря применению новых амортизаторов, рычагов и других ее деталей.
• Новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. В пару к нему предлагается недавно разработанная автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT.
• Множество решений для снижения уровня шума, вибрации и жесткости.
• Автомобиль может похвастать самым тихим и просторным салоном в классе.
• Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
• Новые опции. С ними вы можете познакомиться в описании комплектаций, размещенных на нашем сайте.

Сравнить предыдущее и новое поколение Camry на управляемость и динамику позволили специально подготовленные для тестирования трассы. На тест-драйв организаторы представили Camry 70 c двигателями 2,5 и 3.5 литра, а также Camry 55 с двигателем 2.5, поэтому все спецучастки удалось проехать трижды.

Трасса с искусственными покрытиями под «гребенку» укрепила репутацию Camry как мягкого и тихого автомобиля. Шумоизоляция в новой модели действительно стала заметно выше.

Следующий участок для проверки автомобиля - картодром с крутыми виражами и участком, имитирующим водную преграду. Проходим по два круга на Camry 55 и на Camry 70. Новое поколение Camry демонстрирует лучшую, чем у предшественника устойчивость и, соответственно, предоставляет возможность проходить повороты на более высокой скорости.

В то же время 2,5-литровый двигатель на драг-стрипе даже в новом поколении Camry предсказуемо уступил по динамике и драйву новому двигателю 3,5 л.

Не вызывает сомнений, что в целом, обновление пошло модели на пользу.

Все доступные спецификации, а также цены можно посмотреть на нашем сайте.