«Тойота Сити» - экзамен на сертификат TSM пройден

11 мая 2016

На минувшей неделе в Алматы сотрудники автоцентра «Тойота Сити» получили лично из рук президента компании «Тойота Мотор Казахстан» Эцуо Хаcино сертификат соответствия высоким корпоративным стандартам TSM. Учитывая, что это один из самых «молодых» дилеров Toyota в Казахстане(данный центр открылся всего 2 года назад), стоит отметить, что руководство и коллектив данного автоцентра проделали огромнейшую работу, чтобы добиться таких высоких результатов достаточно в короткие сроки.

На минувшей неделе в Алматы сотрудники автоцентра «Тойота Сити» получили лично из рук президента компании «Тойота Мотор Казахстан» Эцуо Хаcино сертификат соответствия высоким корпоративным стандартам TSM. Учитывая, что это один из самых «молодых» дилеров Toyota в Казахстане(данный центр открылся всего 2 года назад), стоит отметить, что руководство и коллектив данного автоцентра проделали огромнейшую работу, чтобы добиться таких высоких результатов достаточно в короткие сроки.

Программа TSM — «Тойота Сервис Менеджмент», это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Toyota по всему миру, позволяющая поддерживать в сервисном центре легендарное качество Toyota.

Реализуется данная программа посредством правильного описания и построения всех сервисных процессов, обновления оборудования, четко работающего программного обеспечения, очень высокой дисциплине труда, и, естественно, обучения сотрудников дилерского центра. Для контроля соответствия дилерских центров стандартам TSM «Тойота Мотор Казахстан» проводит регулярные проверки и аттестации. Это позволяет на практике добиваться предоставления клиентам Toyota услуг действительно высокого качества.

В результате реализации проекта TSM клиенты дилерского центра «Тойота Сити» получают ряд преимуществ перед владельцами автомобилей других марок, а именно:

• Предложение клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения дилерского центра, оперативность приёма на обслуживание, исключение образования очередей при сдаче автомобиля.
• Оптимизация сроков выполнения технического обслуживания и ремонта, а следовательно, и сокращение времени нахождения автомобиля в дилерском центре.
• Квалифицированный и качественный ремонт.
• Уверенность в результате.
• Клиентоориентированный подход.
• Соблюдение принципов «чистого производства» и дополнительная забота о Вашем автомобиле.
• Сокращение времени на доставку запасных частей, расширение номенклатуры товаров.

Данными преимуществами уже пользуются более 320 компании, доверившие корпоративное обслуживание своих автопарков именно дилерскому центру «Тойота Сити».

«Тойота Сити» является самым большим дилерским центром Toyota в Средней Азии, занимающим общую площадь — 7 000 м2.

Ремонтная зона «Тойота Сити» состоит из 2 ремонтных цехов, общей площадью 2800 квадратных метров, и оснащена современным специальным оборудованием TOYOTA, RAVAGLIOLI, HOFMAN, BETA, USAG, METABO, а также специальным фирменным инструментом SST TOYOTA. В сервисной зоне представлены 39 постов обслуживания, из них 5 постов экспресс сервиса, 2 поста 3D геометрии, 1 пост диагностической линии с подъемником, 1 пост контроля качества выполненных работ и 2 поста мойки автомобилей. Ремонтные цеха оборудованы 24-мя двухстоечными подъемниками, грузоподъемностью до 4200 кг, 2-мя ножничными подъемниками грузоподъемностью до 4000 кг и 2-мя четырехстоечными подъемниками грузоподъемностью до 5000 кг. Сервисный центр дополнительно оснащен современными декомпрессионными установками TOYOTA, установкой для промывки и замены трансмиссионной жидкости в АКПП любого типа, установкой для замены антифриза (охлаждающей жидкости) в системе охлаждения ДВС, станцией с цифровым управлением для заправки автомобильных кондиционеров, станками для проточки тормозных дисков.

Ежегодно происходит обновление и дополнение сервисного оборудования в соответствии с выпуском новых моделей TOYOTA.

Прием на сервис, обслуживание автомобилей и выдача клиенту осуществляется строго в соответствии с требованиями Toyota Motor Corporation. Для удобства клиентов график работы сервиса с 9:00 до 21:00 часов, без выходных.

Отлаженный процесс хранения и выдачи запасных частей на складе целиком основан на 7-ми принципах хранения запасных частей, согласно стандартам «Toyota Motor Corporation». Запасные части, замененные по гарантии, хранятся на отдельном складе, утилизируются по всем стандартам TOYOTA. Все виды работ в автоцентре качественно выполняют опытные технические специалисты, имеющие сертификаты Toyota Technician, Toyota Pro Technician, Toyota Diagnosis Technician, Toyota Master Diagnosis Technician по программе ТЕАМ21.

В клиентской зоне все создано для комфорта и отдыха посетителей, ожидающих завершения ремонта своего автомобиля TOYOTA. Бесплатная wi fi зона, бар с прохладительными и горячими напитками, кафе в японском стиле, игровой детский уголок, табло с информацией статуса ремонта каждого автомобиля, панорамный обзор ремонтной зоны через стекло, постоянная трансляция видео каждого поста, кабельное телевидение помогают клиенту провести время в ожидании автомобиля из сервиса более комфортно.

Автоцентр «Тойота Сити» постоянно работает над предоставлением максимально удобных и комфортных условий для своих клиентов. Например, в данный момент для всех клиентов автоцентра доступна услуга, которая позволяет в кредит или рассрочку произвести сервисно-технические работы, приобрести аксессуары и запасные части. При этом клиент имеет возможность самостоятельно выбрать удобный срок и сумму ежемесячного платежа для погашения займа, что позволяет снять с него денежную нагрузку. Максимальная сумма займа — до 3 000 000 тенге, срок — до 3 лет, первоначальный взнос — 0%.

С другими спецпредложениями и действующими акциями вы можете ознакомиться на официальном сайте автоцентра «Тойота Сити».

Поделиться: