Новый современный сервисный центр Total Quartz открылся в Алматы

27 июня 2018 Алматы

25 июня в Алматы по адресу улица Бухтарминская 2В, напротив экологического поста, был торжественно открыт новый современный автосервис Total Quartz.

25 июня в Алматы по адресу улица Бухтарминская 2В, напротив экологического поста, был торжественно открыт новый современный автосервис Total Quartz. Предприятие построено по самым современным технологиям и предоставляет клиентам множество услуг не только по замене ГСМ и жидкостей, но и по ремонту легковых автомобилей и внедорожников. В церемонии открытия приняли участие генеральный директор «ТОТАЛЬ Маркетинг Сервисес Казахстан» Заза Канделаки, вице-президент TotalMarketingandServices DOE Пьер Дюо и директор сервис-центра Total Quartz Ринат Ищанов.

Автосервис Total Quartz предоставляет автовладельцам любых марок автомобилей возможность получить профессиональную консультацию от мастеров центра, качественное и комплексное техническое обслуживание. Это быстрая замена масла (30 минут) и других смазочных материалов, проверка и замена жидкостей в автомобиле, замена масляного фильтра и диагностика систем автомобиля. При сервисном центре расположен уютный зал ожидания и фирменный магазин запчастей и аксессуаров.

В честь открытия автосервиса действует специальная акция. При замене моторного масла Total, которое экспортируется напрямую из Франции и Бельгии, автолюбители получают в подарок фильтр.

Представители «ТОТАЛЬ Маркетинг Сервисес Казахстан» и сервисного центраTotal Quartz настроены очень оптимистично и считают, что новый автосервис Total Quartz станет отличным подарком для алматинских автомобилистов и гостей города. Поможет этому и удобное расположение на одной из основных магистралей, ведущих в аэропорт.

После мероприятия для нас организовали небольшое интервью, которое позволило задать вопросы всем ключевым участникам мероприятия:

- У Total очень широкий спектр смазочных материалов. Какая продукция доступна на рынке Казахстана? Где производится продукция для нашей страны?

Заза Канделаки(генеральный директор «ТОТАЛЬ Маркетинг Сервисес Казахстан»):

Total планирует поставлять на казахстанский рынок масла не только для легковых автомобилей, но и для коммерческой, сельскохозяйственной техники. Кроме самих продуктов мы предлагаем свои концепции автомобильного сервиса. Мы считаем, что высокое качество самого продукта должно быть обязательно подкреплено высоким качеством сервиса.

Что касается географии производства и поставок, то основная часть продукции производиться на современных высокотехнологичных заводах во Франции и в Бельгии. Ну, а продукция тяжелой гаммы производиться в основном на современном заводе в России.

Больная тема для самых популярных мировых производителей ГСМ –попытки недобросовестных производителей подделать продукцию. Как обстоят дела с этим в Казахстане и какие меры принимаются для борьбы с контрафактом?

- Такие проблемы существуют в различных частях света. Мы инвестируем большие средства в разработки высококачественных продуктов и, конечно же, боремся с контрафактом. Хочу отметить, что в Казахстане таких случаев отмечено не было, но не исключено, что отдельные продавцы могут наливать в бочки с маркировкой Total более дешевые и менее технологичные масла других производителей. Для того, чтобы иметь гарантию того, что Вам залили оригинальный продукт лучше всего пользоваться услугами фирменных сервисов Total Quartz, где Вам гарантируют качество продукта. Здесь будут находиться все сертификаты, которые будут подтверждать это. Ну и плюс постоянный контроль компании «ТОТАЛЬ Маркетинг Сервисес Казахстан», которая входит в группу компаний TOTAL.

Чем еще, по вашему мнению, фирменный сервис-центр Total Quartz будет привлекателен для клиентов?

Стоит отметить, что в отличие от многих других сервисов Total будет вести кураторство автоцентра Total Quartz, проводить различные промоакции по скидкам и подаркам для клиентов. Ну, а по итогам года будут разыграны главные призы, среди которых могут быть и зарубежные поездки. Также будет вестись постоянный мониторинг работы центра представительством Total в Казахстане.

Это же уже не первый сервисный центр в Казахстане? Каковы дальнейшие планы по дальнейшему расширению географии сервисов Totalв нашей стране?

- Это уже второй объект такого уровня в Казахстане - несколько месяцев тому назад мы открыли сервисный центр в городе Актау. Что касается планов на будущее, то к 2020 году мы планируем довести их количество до 15-ти. Построены они будут в крупных городах страны, а в Алматы со временем должен появиться еще один сервисный центр такого же высокого уровня.

Есть ли в планах открыть в Казахстане сервисный центр для коммерческой техники?

У нас в планах есть такая концепция, а также у нас есть для этого хорошие наработки и большой опыт, полученный в других странах. Более того у нас есть концепция большого современного сервис-центра, который сможет с успехом обслуживать как легковые автомобили, так и различную коммерческую технику. В частности, в Атырау скоро мы открываем центр, где будет представлена как продукция Total Quartz, так и TotalRubia. Последние применяются в узлах грузовых автомобилей.

Используется ли продукция Total в качестве масел первой заливки у известных мировых производителей автомобилей и чем обусловлен такой выбор?

Пьер Дюо (вице-президент TotalMarketingandServices DOE):

- Total сотрудничает почти со всеми известными мировыми производителями автомобилей. Если конкретизировать, то большинство производителей на разных континентах используют нашу продукцию для первой заливки. Среди них есть корейские и японские автопроизводители. Впрочем, стоит отметить, что сотрудничество с мировыми автопроизводителями не ограничивается поставками смазочных материалов на конвейер – мы также проводим большую работу научного характера для того, чтобы создать новые продукты способные решить существующие проблемы двигателей и других агрегатов современных автомобилей.

Почему продукт, который и стал титульным в названии сервисного центра был назван Total Quartz? Какой смысл заложен в это название?

- Название Quartz, на мой взгляд, несет определенный смысл. Это многогранный минерал, который как бы олицетворяет своим названием различные высокие характеристики моторных масел, и это твердый минерал, который символизирует стойкость к экстремальным нагрузкам.

Какова роль автомобильного спорта для Total, ведь вы предоставляете свои продукты в самых популярных мировых чемпионатах…

- Наша компания, как и другие компании, используют автоспорт, как лабораторию тестирования собственных продуктов в экстремальных условиях. Когда мы принимаем участие в различных видах автоспорта – это всегда не только испытания продукта, но и большая инженерная работа, которая позволяет совершенствовать продукт и лучше подобрать его для определенных условий.

По итогам этой важной работы появляются современные масла и рабочие жидкости, которые появляются на прилавках и которыми могут пользоваться все автомобилисты.

Вторая причина – это имидж, которым мы очень дорожим. В итоги многочисленные успехи на гоночных треках и раллийных трассах дают хорошую узнаваемость бренда. Автоспорт действительно очень важен для всех компаний, которые занимаются производством смазочных материалов.

Теперь хотелось бы более подробно услышать про сервисный центр, который был сегодня торжественно открыт и в котором мы сейчас находимся.

Ринат Ищанов (директор сервис-центра Total Quartz):

- На самом деле сервисный центр уже существует более десяти лет. Однако теперь это сервис самого высокого мирового уровня. У нас помимо замены масел и жидкостей клиенты могут воспользоваться участками по ремонту ходовой части, двигателей и трансмиссии. В наличии оснащенные современным оборудованием посты компьютерной диагностики и шиномонтажа. Есть и кузовной цех с покрасочной камерой. В общем, в центре Total Quartz можно будет решить очень многие проблемы с автомобилями, если они возникнут у наших клиентов. Стоит отметить, что в наличии есть и более чем четырехтонные подъемники, что позволит обслуживать большие внедорожники, а не только кроссоверы и легковые автомобили.

Какую подготовку проходит персонал центра, ведь недостаточно иметь лишь современное оборудование?

На работу мы принимаем только профессионалов своего дела. Костяк составляют опытные специалисты. Молодежь приходит к нам во время учебы в колледже на практику, и по его окончании мы берем к себе только тех, кто отлично зарекомендовал себя как в теории, так и в практике.

Кроме этого представительством постоянно проводятся технические тренинги – сначала вводный, а через три месяца проверочный. Ну, а в конце года все работники сдают экзамены, по результатам которого окончательно определяется их профпригодность.

Есть ли у сервиса корпоративные клиенты?

Да, у нас обслуживается немало известных казахстанских компаний и с выходом сервиса на новый, еще более высокий уровень, мы уверенны их число только увеличится.

Более подробную информацию о моторных маслах Total и компании «ТОТАЛЬ Маркетинг Сервисес Казахстан» можно найти на сайте: totalms.kz.

Поделиться: