Форум по развитию современного транспорта

30 июня 2017 Астана

28 июня 2017 в Итальянском павильоне в рамках международной выставки «ЭКСПО-2017» прошел форум организованный компанией Iveco совместно AllurGroup.

28 июня 2017 в Итальянском павильоне в рамках международной выставки «ЭКСПО-2017» прошел форум организованный компанией Iveco совместно AllurGroup. Эксперты компаний и отрасли обсудили альтернативные технологии привода и их вклад в развитие современного транспорта. По завершению форума компания Iveco презентовала новый междугородний автобус Evadys.

Среди приглашенных гостей были посол Италии господин Раваньян, который открыл форум, Фабьен Глииз из Экономической службы Посольства Франции в Казахстане и представители крупных муниципалитетов Казахстана. На данном мероприятии также присутствовали Роберто Вальфре ди Бонзо, региональный менеджер CNH Industrial по Центральной Азии и руководитель по связям с государственными органами и институтами в России, Белоруссии и Центральной Азии, и Андрей Лаврентьев, председатель Совета директоров AllurGroup - официального дистрибьютора IVECO в Казахстане.

Компании IVECO, благодаря своей приверженности развитию современного транспорта, занимает крупнейшую долю европейского рынка автомобилей с альтернативной системой привода и таким образом стать лидером в этой сфере.

В Казахстане IVECO BUS была выбрана городскими властями Астаны в качестве официального поставщика автобусов: она предоставила парк автобусов Citelis для подготовки к «ЭКСПО-2017», а благодаря недавним поставкам моделей Urbanway и Urbanway Hybrid в системе общественного транспорта Астаны будут работать 570 автобусов IVECO BUS.

Представители «Астана LRT» отметили, что преимуществом автобусов Iveco является экономия топлива, позволяющая сократить расходы на эксплуатацию техники.

Гибридные автобусы расходуют на 30% меньше горючего, чем обычные модели. Так же они сокращают выбросы CO2 на 33% и оксидов азота (NOx) на 40% по сравнению с дизельными аналогами. Это означает снижение в 25 тонн CO2 ежегодно для стандартного автобуса и 37 тонн для шарнирно-сочлененного автобуса.

В ходе работы форума были затронуты вопросы установки системы экстренного вызова при авариях и катастрофах, а так же вопросы, связанные с экономией топлива и использования газового оборудования на автомобилях отечественного производства.

Поделиться: