Bosch в Казахстане отмечает 10-летие работы региональной организации.

14 февраля 2018

В честь юбилея компании в SEVEN PrivateMembersClub в городе Алматы состоялся торжественный прием, на котором гостям представили итоги деятельности Bosch в Казахстане, рассказали об истории и о том, что ждет впереди.

В честь юбилея компании в SEVEN PrivateMembersClub в городе Алматы состоялся торжественный прием, на котором гостям представили итоги деятельности Bosch в Казахстане, рассказали об истории и о том, что ждет впереди.


«Казахстан находится в стратегически важном регионе для компании Bosch», — подчеркнул в приветственной речи Хансъюрген Оверштольц, Президент и полномочный представитель Группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Средней Азии, на Кавказе и в Монголии. — Мы с каждым годом увеличиваем свое присутствие на рынке Казахстана и Средней Азии и надеемся, что в 2018 году получим отличные результаты», — добавил Оверштольц.


Если коротко представить результаты Группы компаний Bosch на 2017 год в цифрах, то это

— более 400 тысяч сотрудников по всему миру,

— 440 дочерних компаний и региональных представительств в 60 странах,

— 120 инженерных центров по всему миру.

В Казахстане группа компаний Bosch представлена с 2008 года дочерней структурой ТОО «Роберт Бош». К 2018 году численность сотрудников казахстанского подразделения достигла уже 50 человек, а оборот продукции увеличился почти в 7 раз.

Деятельность компании ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Строительные технологии и Энергетика.

На долю сектора «Решения для мобильности» - одного из мировых лидеров по разработке автомобильных технологий – приходится около 60% от общего объема продаж.

Все направления деятельности BoschAutomotiveAftermarket объединяет общий слоган «Parts, Bytes and Services: решение из одних рук». Поэтому программа Bosch для рынка послепродажного обслуживания автомобилей сочетает в себе запчасти и оборудование, информацию и обучение, а также весь спектр сервисных услуг и программ поддержки.

Концепция BoschService полностью отвечает все более возрастающим техническим требованиям к ремонту автомобилей. В мире таких сервисных центров уже более 16,5 тысяч. Это крупнейшая в мире сеть независимых СТО BoschAutoService; специализированные мастерские по ремонту дизельной топливной аппаратуры BoschDieselCenter / BoschDieselService; а также партнерские станции BoschModule по обслуживанию коммерческого транспорта, тормозных систем и систем бензинового впрыска топлива. Есть такие сервисные центры и в Казахстане.

Концепция Bosch Service определяет единые международные стандарты работы. Поэтому для подготовки специалистов данных центров в Алматы открыт официальный учебный центр подразделения BoschAutomotiveAftermarket, предлагающий полную программу обучения по диагностике и ремонту автомобилей и их компонентов. Тренинги предназначены для специалистов автосервиса с разным уровнем подготовки, а также пользователей гаражного и диагностического оборудования Bosch.

Благодаря хорошо организованной дилерской сети широкий ассортимент автозапчастей Bosch доступен сейчас во всех городах Казахстана. Свою нишу на казахстанском рынке плотно заняли такие категории продукции Bosch как системы бензинового и дизельного впрыска, запчасти для тормозной и рулевой системы, светотехника и комфорт-электроника, аккумуляторы, ремни, фильтры, свечи зажигания и накаливания, щетки стеклоочистителей и многое другое.

Демонстрируя уверенный рост в традиционных направлениях, Bosch активно работает над созданием новых технологических решений для дорожного движения будущего: без несчастных случаев, стрессов и вредных выбросов, используя возможности сетевых технологий, автоматизации и электрической тяги для решения задач мобильности.

Учитывая, что многие мировые автопроизводители уже активно сотрудничают с компанией BOSCH по внедрению данных технологий в автомобилестроении, через несколько лет и казахстанскому потребителю будут доступны автомобили, оснащенные новейшими опциями. Перечислим некоторые из представленных компанией Bosch в прошлом году:

- Система профилактической диагностики, используя данные автомобиля для анализа состояния ключевых компонентов, поможет предотвратить неожиданное возникновение поломки. Если информация указывает на то, что компоненты изношены, водитель заранее получает уведомление о возможном появлении неисправности и получает рекомендации к посещению ремонтной мастерской.

- Беспроводное обновление программного обеспечения: обновление программного обеспечения и приложений через Интернет абсолютно естественно для пользователей смартфонов. Теперь Bosch делает то же самое для автомобилей. Программное обеспечение автомобиля может быть обновлено, а новые функции добавлены в автомобиль – в ночное время на стоянке, в зашифрованном и защищенном от несанкционированного доступа виде.

- Автоматизированное вождение: переход к автоматизированному вождению способствует повышению безопасности дорожного движения. Bosch уже сотрудничает с Daimler в области внедрения полностью автоматизированного вождения (SAE level 4) и движения автомобилей в городах без водителя (SAE level 5). Цель сотрудничества – разработка и начало производства пассажирских транспортных средств с автономным управлением, первые из которых должны появиться на дорогах в начале 2020-х годов.

- Система бесключевого доступа Perfectly Keyless: приложение Perfectly Keyless превращает смартфон в ключ от автомобиля. С его помощью водители могут открывать автомобиль, запускать двигатель и включать охранную сигнализацию, не беспокоясь о поиске ключей. Приложение Perfectly Keyless автоматически идентифицирует уникальный цифровой ключ безопасности в смартфоне пользователя. Только когда система обнаруживает пользователя на расстоянии менее двух метров, она разблокирует замок двери. Кроме того, автомобиль не запускается до тех пор, пока система доступа не найдет смартфон внутри автомобиля. Владельцы автомобилей могут использовать приложение для предоставления доступа другим водителям.

- Автономная парковка становится реальностью. Теперь при помощи смартфона водители могут автоматически ставить автомобили на свои парковочные места и не следить за их маневрами. Функция стала возможной благодаря совместному использованию автомобильных технологий и интеллектуальной инфраструктуры, созданной Bosch.

Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющей удовлетворить любые требования потребителя, гарантированная надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг сводится сегодня в один принцип, сформулированный более ста тридцати лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие».

Подведенные итоги 10-летнего периода деятельности регионального подразделения Bosch в Казахстане в цифрах по итогам продаж достаточно красноречиво показывают, что как раз Доверие потребителя удалось не только сохранить за этот период, но и приумножить.

Поделиться: