Nissan Qashqai кроссовер

Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai

В Караганде прошла презентация Nissan Qashqai второго поколения

1 августа 2014

29 июля в карагандинском дилерском центре компании «Автомир» прошла презентация Nissan Qashqai второго поколения. Несмотря на то, что новый кроссовер уже успешно продаётся в Казахстане в течение двух последних месяцев, в Караганде всё же решили торжественно снять покрывало с бестселлера и подробно рассказать широкой публике о новинке.

29 июля в карагандинском дилерском центре компании «Автомир» прошла презентация Nissan Qashqai второго поколения. Несмотря на то, что новый кроссовер уже успешно продаётся в Казахстане в течение двух последних месяцев, в Караганде всё же решили торжественно снять покрывало с бестселлера и подробно рассказать широкой публике о новинке.

Напомним, что предыдущее поколение Nissan Qashqai разошлось по миру в количестве двух с лишним миллионов экземпляров. Число весьма внушительное, и это всего за 7 лет производства. Ниссановцы обещают, что наследник станет ещё популярней, и на это есть весомые аргументы...

Если встречать по одёжке, то, следуя последней новомодной тенденции, второй Qashqai стал взрослее. В экстерьере, разработанном в лондонской студии дизайна Nissan, узнаётся несколько решений, позаимствованных у собратьев по нынешней модельной линейке, однако наследственность определённо просматривается.

Модульная платформа CMF новая, но база осталась практически такой же (+16 мм). Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Правда, теперь переднеприводные кроссоверы оснащаются более простой полузависимой задней подвеской, но... только для Европы. Все «Кашкаи» «для нас» будут комплектоваться задней многорычажкой, и это определённо радует. Ещё одно отличие от «европейцев» — полноценное запасное колесо вместо набора клея и герметика.

Также стоит отметить и то, что инженеры Infinity «с барского плеча» отдали «Кашкаю» двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками. А родственник по альянсу — Renault поделился силовыми агрегатами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1,2 (115 л. с) и 1,6 (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 (110 л. с.) и 1,6 (130 л. с.). Но в Казахстане из вышеперечисленных будут доступны только два двигателя: турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор и скорее всего наиболее мощный турбодизель! Кроме того, для рынка стран СНГ оставили проверенный временем «атмосферник» 2,0 (141 л. с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходился основной процент продаж. Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями. 

В отличие от модульной платформы, интерьер изменился разительно. Появились более качественные материалы, мультимедийные дисплеи с хорошей графикой, вместо рычага механического «ручника» теперь электронная клавиша и т. д. Кстати, новый Qashqai обзавёлся доселе недоступными электронными системами активной безопасности. Теперь кроссовер может похвастать системами предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон. Также появились ассистенты рядности и автоматической парковки.

Гостеприимнее стали и кресла, причём как передние, так и задние. На втором ряду стало чуть просторнее, а багажник подрос на 20 литров (с 410 до 430 л). 

В общем, второму поколению компактного кроссовера от Nissan есть чем похвастать перед конкурентами. О том, как все новшества повлияли на ездовые характеристики, мы расскажем в ближайших выпусках нашего издания.

Цены на Nissan Qashqai второй генерации начинаются с отметки в 26 506 у. е.

Поделиться: