Nissan Qashqai NEW кроссовер

Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW Nissan Qashqai NEW

В Караганде прошла презентация Nissan Qashqai второго поколения

1 августа 2014

29 июля в карагандинском дилерском центре компании «Автомир» прошла презентация Nissan Qashqai второго поколения. Несмотря на то, что новый кроссовер уже успешно продаётся в Казахстане в течение двух последних месяцев, в Караганде всё же решили торжественно снять покрывало с бестселлера и подробно рассказать широкой публике о новинке.

29 июля в карагандинском дилерском центре компании «Автомир» прошла презентация Nissan Qashqai второго поколения. Несмотря на то, что новый кроссовер уже успешно продаётся в Казахстане в течение двух последних месяцев, в Караганде всё же решили торжественно снять покрывало с бестселлера и подробно рассказать широкой публике о новинке.

Напомним, что предыдущее поколение Nissan Qashqai разошлось по миру в количестве двух с лишним миллионов экземпляров. Число весьма внушительное, и это всего за 7 лет производства. Ниссановцы обещают, что наследник станет ещё популярней, и на это есть весомые аргументы...

Если встречать по одёжке, то, следуя последней новомодной тенденции, второй Qashqai стал взрослее. В экстерьере, разработанном в лондонской студии дизайна Nissan, узнаётся несколько решений, позаимствованных у собратьев по нынешней модельной линейке, однако наследственность определённо просматривается.

Модульная платформа CMF новая, но база осталась практически такой же (+16 мм). Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. Правда, теперь переднеприводные кроссоверы оснащаются более простой полузависимой задней подвеской, но... только для Европы. Все «Кашкаи» «для нас» будут комплектоваться задней многорычажкой, и это определённо радует. Ещё одно отличие от «европейцев» — полноценное запасное колесо вместо набора клея и герметика.

Также стоит отметить и то, что инженеры Infinity «с барского плеча» отдали «Кашкаю» двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками. А родственник по альянсу — Renault поделился силовыми агрегатами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1,2 (115 л. с) и 1,6 (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 (110 л. с.) и 1,6 (130 л. с.). Но в Казахстане из вышеперечисленных будут доступны только два двигателя: турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор и скорее всего наиболее мощный турбодизель! Кроме того, для рынка стран СНГ оставили проверенный временем «атмосферник» 2,0 (141 л. с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходился основной процент продаж. Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями. 

В отличие от модульной платформы, интерьер изменился разительно. Появились более качественные материалы, мультимедийные дисплеи с хорошей графикой, вместо рычага механического «ручника» теперь электронная клавиша и т. д. Кстати, новый Qashqai обзавёлся доселе недоступными электронными системами активной безопасности. Теперь кроссовер может похвастать системами предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон. Также появились ассистенты рядности и автоматической парковки.

Гостеприимнее стали и кресла, причём как передние, так и задние. На втором ряду стало чуть просторнее, а багажник подрос на 20 литров (с 410 до 430 л). 

В общем, второму поколению компактного кроссовера от Nissan есть чем похвастать перед конкурентами. О том, как все новшества повлияли на ездовые характеристики, мы расскажем в ближайших выпусках нашего издания.

Цены на Nissan Qashqai второй генерации начинаются с отметки в 26 506 у. е.

Поделиться: