FAW – мировые стандарты по разумной цене

30 января 2014

История FAW насчитывает уже 70 лет динамичного развития. В настоящий момент в концерн входит несколько десятков собственных производств, около 30 дочерних компаний и ряд совместных предприятий с именитыми зарубежными автопроизводителями, среди которых Volkswagen, Toyota, Ford, Mazda, GM.

История FAW насчитывает уже 70 лет динамичного развития. В настоящий момент в концерн входит несколько десятков собственных производств, около 30 дочерних компаний и ряд совместных предприятий с именитыми зарубежными автопроизводителями, среди которых Volkswagen, Toyota, Ford, Mazda, GM.

И вот не так давно компания FAW вышла на наш рынок со своими новейшими моделями легковых авто.

Знакомьтесь: FAW Besturn B50 и FAW V5. Первый — солидный седан бизнес-класса, второй — компактный седан бюджетного уровня.

FAW Besturn B50 — один из флагманов китайского автогиганта в D-сегменте, интересен уже только тем, что облик его — не результат копирования и заимствования готовых решений у «раскрученных» моделей других производителей. Он оригинален, а потому честен — от переднего бампера до заднего. Его дизайн, по заказу FAW, разрабатывался проектировщиками именитой итальянской дизайн-студии Italdesign Giugiaro. Потому автомобиль не просто красив, но и индивидуален: над агрессивным бампером с профильными
нишами противотуманных фар нависают чуть «прищуренные» стекла головной оптики, крупная фирменная радиаторная решётка захватила и часть капота, борта автомобиля опоясывают два ряда выштамповок — на уровне ручек дверей и по наклонной линии над порогами, подчёркивая готовность машины к стремительному рывку, а покатая крыша, плавно переходящая в поджарый багажник, говорит о выверенной аэродинамике.

Да и интерьер автомобиля не оставит равнодушными даже искушенных автолюбителей. Они по достоинству оценят уютную светлую цветовую гамму мягких обводов салона. Причём материалы, применяемые в отделке, приятные тактильно и визуально, хорошего качества и фактуры.

В просторном (в первую очередь, за счёт длинной колесной базы) салоне Besturn B50 комфортно разместятся пятеро пассажиров.
При этом немалый объём различного рода электронного оборудования также создаёт водителю и пассажирам должный высокий уровень комфорта, начиная с электрорегулировок зеркал и водительского кресла, заканчивая управлением климатом и качественной аудиосистемой.

Что касается технической составляющей, то инженеры FAW оснастили Besturn B50 небольшим, но довольно динамичным фольксвагеновским двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 103 л. с. с крутящим моментом 145 Нм при 3800 об/мин, который агрегатируется как 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Что немаловажно, на казахстанский рынок производитель представил автомобиль сразу в пяти комплектациях. Причём уже базовая версия включает литые диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, антиблокировочную систему ABS и систему распределения тормозных усилий EBD, противоугонную систему с иммобилайзером, датчик парковки, бортовой компьютер, мультимедиа-систему и другие опции. А в более дорогих версиях список «начинки» ещё гораздо объёмнее.

Но, несмотря на то, что внешне и внутренне FAW Besturn B50 — автомобиль, безусловно, статусный, стоимость даже самой топовой версии FAW Besturn B50 Premium AT — 3 520 000 тенге, что, согласитесь, является одним из самых привлекательных предложений в сегменте автомобилей «D-класса».

FAW V5, в свою очередь, «заточен» под то, чтобы стать одним из самых интересных предложений в нише недорогих компакт-ных городских автомобилей.

Внешность этого 4-дверного седана по-европейски сдержана, однако благодаря сглаженным углам и плавным линиям кузо-ва, в дизайне седана присутствует гармония динамичности и стиля. К техническому решению кузова придраться сложно — здесь применён целый ряд технологий, увеличивающих безопасность пассажиров: усиленная конструкция, стальные балки в дверях и энергопоглощающая вставка под передним бампером. А ведь речь идёт не о «заряженном» купе, а о вместительном го-родском седане с немаленьким багажником.

Заметим, хоть автомобиль и относится к разряду бюджетных моделей, тем не менее, даже его базовою комплектацию не назовешь излишне скромной. В ней есть противотуманки, легкосплавные диски, ABS+EBD, иммобилайзер, крепления для детского кресла Isofix, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод открывания крышки багажника и бензобака, электрорегулировка боковых зеркал и четыре электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, а также радио-CD-проигрыватель с четырьмя динамиками и возможностью подключения USB-накопителей.

К тому же, и интерьер V5 не так прост, как в некоторых недорогих авто. Здесь более затейливые линии в различных плоскостях, многослойность и динамика в дизайне. В общем, стиль просматривается. Причём отделочный пластик хоть и жёсткий, но таковым не выглядит, да и подогнан довольно хорошо.

Под капотом компактного седана двигатель объёмом 1.5 л, 102 л. с., созданный по технологии I-Save.

I-SAVE — это новый высокопроизводительный двигатель VCT-I, с умными электронными системами управления и экономного расхода бензина. Всё это в итоге выливается в расход горючего в городском цикле на уровне 5,6 л. на 100 км (!). Таким образом, автомобиль с успехом входит в число моделей, соответствующих самым высоким стандартам энергосбережения и защиты окружающей среды.

Что же касается цены на FAW V5, то данный автомобиль в самой богатой комплектации (с кожаным салоном, парктрониками) стоит 2 340 000 тенге.

Делаем вывод: сегодня у казахстанского потребителя появилось как минимум две возможности приобрести отвечающий актуальным мировым стандартам автомобиль с множеством современных опций и удобств, заплатив при этом значительно более разумные деньги.

Автосалон «Вираж», ТОО FAWorit Auto
г. Алматы, пр. Суюнбая, 157в
8 (727) 383-19-56, 383-72-96
faw@virazh.kz, www.faw-kaz.kz

На правах рекламы

Поделиться: